Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32

Официальный интернет-ресурс

ГКП на ПХВ Мангистауский областной онкологический диспансер

130000, Мангистауская область, город Актау, 26 микрорайон, Больничный городок №2
Телефон: +7 (7292) 431311
Факс: +7 (7292) 431311
Телефон доверия:  33-21-57 

E-mail: aktauo@list.ru 

Приложение Health City для:
Android
Iphone

Положение
09.03.2016

ПОЛОЖЕНИЕ
службы управлению качеством медицинской помощи  
«Областного онкологического диспансера г. Актау» 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение службы управления качеством медицинской помощи (далее Положение)  разработан в соответствии  с приказом Министерства здравоохранения Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг  Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2011 года № 1577 и определяют порядок организации мероприятий по управлению качеством медицинской помощи в «Областном онкологическом диспансере» г. Актау

2. Служба  управления качеством медицинской помощи создается приказом руководителя организации в количестве 7 – 9 человек и возглавляет его заместитель руководителя по качеству медицинских услуг.

3. Служба  управления качеством медицинской помощи в своей работе руководствуется настоящим положением, Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз
качества медицинских услуг Постановлением  Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2011 года № 1577 и другими нормативно правовыми актами в области здравоохранения.

4.  Целью управления качеством медицинской помощи является обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.

5.  Управление качеством медицинской помощи обеспечивается посредством анализа организацией здравоохранения  (далее - организация) собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности.

6. Главные внештатные специалисты местных органов управления здравоохранением  в соответствии с профилем их деятельности оказывают необходимую методическую помощь в организации мероприятий по управлению качеством медицинской помощи и совершенствованию механизмов ее обеспечения.

2. Задачи службы по управлению качеством медицинской помощи

7. Служба по управлению качеством медицинской помощи (далее - Служба) осуществляет задачи, в основе которых лежит методическая помощь и обучение персонала по следующим направлениям:
1) разработка, внедрение и оценка эффективности программ по управлению качеством медицинской помощи в организации;
2) оценка процессов, осуществляемых в организации, на предмет соответствия стандартам в области здравоохранения, в том числе стандартам акредитации;
3) подготовка организации к процедуре аккредитации; 
4) внедрение системы клинического аудита – подробного ретроспективного анализа проведенных лечебно-диагностических мероприятий на предмет их соответствия установленным стандартам;
5) разработка мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе по результатам анализа деятельности и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

3. Функции и права службы по управлению качеством медицинской помощи

8. Служба координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:
1) решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в оптимальные сроки, с изучением степени удовлетворенности пациентов; 
2) разработка и анализ качественных показателей деятельности организации;
3) оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов организации;
4) оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в организации здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
5) соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
6) разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи;
7) подготовка организации к предстоящей процедуре аккредитации и ее прохождение.
9. Непосредственными и прямыми функциями Службы являются:
1) анализ эффективности деятельности подразделений организации по оценке собственных процессов и процедур, применению индикаторов оценки качества медицинской помощи, внедрению стандартов здравоохранения;
2) анализ деятельности внутрибольничных комиссий (по исследованию летальных исходов, инфекционному контролю, врачебно-консультативных, лекарственной безопасности и др.); 
3)  представление руководству организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия управленческих решений, направленных на поощрение положительных результатов и на устранение недостатков;
4)  обучение и методическая помощь персоналу организации по вопросам обеспечения качества медицинской помощи;
5) изучение мнения специалистов самой организации и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.
10. В целях реализации основных задач и осуществления своих функций Служба имеет право запрашивать и получать необходимую информацию от всех структурных подразделений организации, а также вносить предложения:
1) по совершенствованию системы управления и порядка оказания медицинской помощи;
2) по поощрению сотрудников участвующих в улучшении качества медицинской помощи или применению дисциплинарных мер воздействия при выявлении систематических нарушений и случаев, повлекших причинение вреда здоровью пациента или отрицательно влияющих на качество медицинской помощи; 
3) по привлечению независимых аккредитованных экспертов для проведения оценки с целью предстоящей аккредитации в области здравоохранения, а также для осуществления клинического аудита, процедуры разработки индикаторов, анализа соответствия стандартам в области здравоохранения.


Чтобы добавить вопрос, вам необходимо


или


Полезная информация
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан mzsr.gov.kz
Управление здравоохранения Мангистауской области dsb.mangystau.gov.kz
Национальный научный кардиохирургический центр heartcenter.kz
Национальный медицинский холдинг nmh.kz
Национальный научный центр онкологии и трансплантологии emergency.kz
Национальный центр нейрохирургии neuroclinic.kz
Национальный научный центр материнства и детства nrcmc.kz
Медицинский центр Управления делами Президента РК mcudprk.kz
Республиканский детский реабилитационный центр rdrc.kz
Мангистауский областной онкологический диспансер onko.mangystau.kz
Мангистауский областной перинатальный центр mopc.kz
Департамент комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК по Мангистауской области medfarm-aktau.kz
ПХВ «Мангистауский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД» antispid.kz
ГККП "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ" МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ mangystau-ock.kz
Областной Центр проблем формирования здорового образа жизни Управления здравоохранения Мангистауской области zozh.mangystau.kz
Ваш отзыв по сайту
   Ваш отзыв о сайте