Тіркелу
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Алға
Кері қарай
Тіркелу
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32

Ресми интернет-ресурсы

Облыстық онкологиялық диспансері ШЖҚ МКК

130000, Маңғыстау обл. Ақтау қ., 26-шағын ауданы, № 2-үй аурухана қалашығы 
Телефон: +7 (7292) 431311
Факс: +7 (7292) 431311
Сенім телефоны: 33-21-57 

E-mail: aktauo@list.ru 

Health City қосымшасы:
Android
Iphone

19.05.2021
122
10:23
245 предприятий в Мангистауской области подключились к проекту Ashyq

В Мангистауской области 245 предприятий работают в рамках проекта Ashyq. 199 из них работают официально, а 46 – в тестовом режиме, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Службой пробации Мангистауской области в ходе ОПМ «Ночные проверки» выявлено 34 нарушителя. Об этом на пресс-конференции в Центре общественных коммуникаций сообщила руководитель управления предпринимательства и торговли Мангистауской области Жанна Токбаева. «Наша главная задача – поддержка предпринимательства. На сегодняшний день к пилотному проекту подключились несколько субъектов предпринимательства. Среди низ 199 предприятий прошли тестовый режим. Список организаций указан на сайте областного акимата. Также этот список будет опубликован на сайте акимата города, района», – сказала Жанна Токбаева.

На пресс-конференции также участвовала заместитель директора палаты Предпринимателей Мангистауской области Акку Айтжан. По ее словам, в регионе до сегодняшнего дня по приложению Ashyq QR кодом просканированы 34 485 человек. Из них 26341 посетителей зафиксировано в объектах общественного питания. «В рамках нового проекта в регионе работают объекты питания, боулинги, гостиницы, кинотеатры, компьютерные клубы, СПА-центры, театры, фитнес-центры, турагентства», – добавила Акку Айтжанова.

Наиболее часто задаваемые вопросы по проекту «Аshyq»

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по проекту «Аshyq» озвучены МВК по нераспространению Covid-19, передает МИА «Казинформ».

1. Есть ли возможность проверять статус удаленно, не заходя на объект? Да, статус можно проверить удаленно на сайте ashyq.kz. Чтобы проверить свой статус, нужно скачать приложение «Ashyq». При этом QR, размещенный на сайте, является нейтральным, т.е. он не привязан ни к одному из объектов бизнеса. В среднем 3 тысячи граждан в сутки пользуются этим сервисом. В день удаленно выявляется 80-130 граждан с «красным» статусом.

2. Как в приложении «Ashyq» отражаются вакцинированные? На данный момент информация о вакцинированных гражданах в приложении отсутствует. Ведется работа по интеграции приложения «Ashyq» с паспортом вакцинации. После интеграции все вакцинированные граждане будут иметь в приложении «зеленый» статус. Также «зеленый» статус будут иметь лица, имеющие актуальный отрицательный тест ПЦР на COVID-19 (72 часа). «Синий» статус будут так же, как и сейчас, иметь нейтральные лица – не имеющие положительного ПЦР и не являющиеся близкими контактными. Остальная методология приложения не изменится.

3. Нарушает ли вход в заведения через «Ashyq» конституционные права граждан на свободное передвижение? Конституционные права граждан не нарушаются, т.к. «Ashyq» внедряется субъектами предпринимательства добровольно. Владелец объекта – участник проекта «Ashyq» – принимает на себя обязательство проверки статусов посетителей. На сегодня при попытке войти на объекты выявлено 1236 граждан с «красным» статусом и 541 человек – с «желтым». Проверка статусов посетителей, в первую очередь, даёт преимущества для самих посетителей. Поскольку, попадая на объект, работающий по «Ashyq», риски быть контактным с COVID-положительным человеком минимизируются. Также предприниматели-участники проекта получают преференции по графику работы по сравнению с другими субъектами бизнеса, так как приложение позволяет выявлять инфицированных граждан.

4. Что такое «синий» статус, безопасно ли для окружающих, что те люди, которые никогда не сдавали ПЦР, имеют по умолчанию «синий» статус, который позволяет им посещать общественные места? «Синий» статус по умолчанию является нейтральным, т.е. он подтверждает, что его носитель не находится в базе Минздрава РК с положительным результатом ПЦР-теста и не является контактным. Изменение статуса посетителя зависит от информации, содержащейся в базе данных Минздрава РК.

5. Если болел COVID-19, а статус синий, почему не зелёный? «Зелёный» статус означает, что посетитель зарегистрирован в базе данных как прошедший ПЦР-тестирование с отрицательным результатом. «Зеленый» статус сохраняется в течение 72 часов, далее меняется на «синий».

6. Как обеспечивается безопасность персональных данных (номера телефонов и ИИН)? Приложение «Ashyq» находится в защищенном контуре на серверах АО «Национальные информационные технологии», которое является оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства». Следовательно

7. Есть ли у приложения возможность отслеживать местонахождение граждан? Мобильное приложение «Ashyq» не имеет функции отслеживания местонахождения граждан. В настройках телефона каждый пользователь может посмотреть, к чему приложение запрашивает доступ.

8. Что такое тестовый режим? Распространяются ли льготы на тестовых участников? В чем отличие участников и тестовых участников? Сколько длится тестовый период? Первые 7 дней после получения QR субъекты бизнеса имеют право работать в тестовом режиме – настраивать процессы, обучать сотрудников и т.д. На организации, работающие в тестовом режиме, распространяются все преференции по льготному режиму работы, предусмотренные «Ashyq». В течение тестового периода Мониторинговые группы могут выносить предупреждения в отношении участников, но не исключать их из проекта. По истечении тестового периода при выявлении Мониторинговой группой подтвержденных фактов нарушений требований участия в проекте, субъект бизнеса может быть исключен из проекта на 2 недели.

9. Как отличается время работы объектов МСБ, участвующих и не участвующих в «Ashyq»? За счет дополнительного функционала приложения, позволяющего выявлять инфицированных граждан, участники проекта получают преференции по графику работы по сравнению с другими субъектами бизнеса. К примеру, в красной зоне запрещена работа бильярдных, компьютерных клубов, боулингов, караоке, выставок и т.д. Но в случае, если предприниматели из вышеназванных сфер работают по приложению «Ashyq», и проверяют статус посетителей, их работа с определенными ограничениями разрешена. Перечень ограничений и преференций определен постановлением Главного государственного санитарного врача №18 от 30 апреля 2021 года.

10. Будут ли госорганы работать через «Ashyq»? Отличаются ли их процедуры и алгоритмы по «Ashyq»от бизнеса? На данный момент подключение госорганов к проекту «Ashyq» возможно в качестве добровольцев (без льгот).

11. Куда обращаться в случае неправомерных действий мониторинговых групп? В Генеральной прокуратуре РК функционирует сall-центр по номеру 115 (звонок бесплатный), куда предприниматели могут обратиться с жалобами на неправомерные действия мониторинговых групп при проведении рейдовых мероприятий по карантинным ограничениям. Кроме того, круглосуточно работают региональные мобильные группы по защите бизнеса.

12. Кто такие добровольные участники проекта «Ashyq»? Добровольными участниками проекта могут быть субъекты (согласно ПГГСВ №18), деятельность которых разрешена (к примеру, ВУЗы, Банки, промышленные предприятия, частные медицинские центры и другие), и в отношении которых имеются утвержденные алгоритмы ведения деятельности на период карантина. В отношении добровольных участников проекта «Ashyq» не распространяются льготы, предусмотренные по «Ashyq». Информацию о добровольных участниках проекта также планируется размещать на сайтах акиматов.

13. Как фиксировать иностранцев? В настоящее время для нерезидентов предусмотрена возможность фиксации через ручной ввод сотрудником субъекта бизнеса номера паспорта. Поскольку при сдаче ПЦР нерезидентами используются данные паспорта, произойдет сверка с базой данных Минздрава и будет получен статус.

14. Что делать, если произошел технический сбой с сетью или с приложением? Как правило, при наличии технических проблем с интернетом, wi-fi самого субъекта бизнеса продолжает работать. Напомним, согласно постановлению главного санврача РК, проект «Ashyq» охватит все регионы, утвержден алгоритм включения новых участников в проект «Ashyq», а также а лгоритм принятия мер при выявлении посетителей с «желтым/красным» статусом .


Чтобы добавить вопрос, вам необходимо


немесе


Пайдалы ақпарат
Қазақстан Республикасы денсаулық сақтау және әлеуметтік даму министрлігі mzsr.gov.kz
Маңғыстау облысының денсаулық сақтау басқармасы dsb.mangystau.gov.kz
Ұлттық ғылыми кардиохирургия орталығы heartcenter.kz
Ұлттық медициналық холдинг nmh.kz
Ұлттық онкология және трансплантология ғылыми орталығы emergency.kz
Ұлттық нейрохирургия орталығы neuroclinic.kz
Ана мен бала ұлттық ғылыми орталығы nrcmc.kz
ҚР Президенті іс басқармасы Медициналық орталығы mcudprk.kz
Республикалық балаларды оңалту орталығы rdrc.kz
Маңғыстау облыстық онкологиялық диспансері onko.mangystau.kz
Маңғыстау облыстық перинаталдық орталығы mopc.kz
Медициналық және фармацевтикалық қызметті бақылау комитетінің Маңғыстау облыстық департаменті medfarm-aktau.kz
МКК «Маңғыстау облысының СПИДпен күресу және алдын алу орталығы» antispid.kz
Маңғыстау облысының "ҚАННЫҢ ОБЛЫСТЫҚ ОРТАЛЫҒЫ" mangystau-ock.kz
Маңғыстау облысы денсаулық сақтау басқармасының Салауатты өмір салтын қалыптастыру проблемаларының облыстық орталығы zozh.mangystau.kz
Сіздің сайт бойынша пікіріңіз
   Ваш отзыв о сайте